Взыскание неустойки с застройщика

Юрист по застройщикам решит Ваши юридические вопросы:

·         Подается претензия застройщику;

·         Проведем суд с застройщиком без Вашего участия;

·         Минимум личного участия. Вам потребуется всего один выезд в офис для передачи документов и оформления доверенности;

·         Вежливость и пунктуальность;

·         Поможем взыскать неустойку с застройщика по 214 Федеральному закону;

·         Взыскание морального вреда;

·         Взыскание штрафа в пользу потребителя (50% от суммы Иска);

·         Ваши расходы на юриста будут возмещены с застройщика.

·         Сопровождение на всех этапах;

·         Готовим документы с учетом сложившейся практики;

Взыскание неустойки по ДДУ - наш основной профиль.

Застройщик не сдал дом вовремя, что делать?

Очень неприятное явление для гражданина - просрочка сдачи квартиры застройщиком по договору долевого участия (договор ДДУ). Данные случаи встречаются все чаще и чаще. Поскольку от просрочки сдачи жилья страдает дольщик-гражданин, необходимо действовать, для восстановления нарушенных прав дольщика

Для Взыскания неустойки по договору долевого участия, необходимо смотреть условия Вашего договора, какая ответственность прописывается за нарушение сроков сдачи объекта. Если ответственность за нарушение сроков сдачи объекта в договоре не предусмотрена, соответственно необходимо руководствоваться нормами Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

После установления факта нарушения сроков сдачи объекта, Застройщик должен уплатить неустойку участнику договора долевого участия в строительстве. Однако, зачастую Застройщики добровольно эту обязанность не выполняют и необходимо взыскать неустойку с застройщика

Самостоятельное Взыскание неустойки по договору долевого участия - процесс сложный. Наш юрист по ДДУ обладает определенными знаниями и будет способствовать тому, что неустойку с застройщика можно получить с минимальными затратами времени и сил.

Данный вопрос регулируется Федеральным законом № 214 "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости". В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 214 "В случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки." С 1 января 2016 года Центробанком России ставка рефинансирования приравнена к ключевой ставке. Со 2 мая 2017 года она зафиксирована в размере 9,25%.

Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.

Взыскание неустойки за несоблюдение сроков сдачи объекта

Приобретая квартиру по договору долевого строительства, застройщик обязуется сдать объект строительства и предоставить Вам квартиру в установленный в договоре срок.

Если срок сдачи квартиры нарушается застройщиком, то покупатель вправе взыскать с застройщика неустойку, размер которой окончательно определяет суд.

Расчет неустойки по ДДУ:

Пример расчета суммы неустойки:

• стоимость квартиры по договору — 3 000 000 рублей;

• период просрочки — 120 дней;

• неустойка по долевому участию — 1/300 ставки Центрального банка РФ, действующей на день передачи квартиры, за каждый день просрочки * 2.

В данном случае сумма неустойки составит (при ставке ЦБ РФ = 9,75%): 234 000 рублей.

По Закону о защите прав потребителей - Штраф с Застройщика составит 117 000 рублей. Плюс возмещение морального вреда и судебных расходов

В юридическую помощь "Взыскание неустойки по договору долевого участия" входит и сопровождение исполнительного производства, а непосредственно взыскание с застройщика денежных средств

Основная часть вознаграждения выплачивается после взыскания реальных денег: мы не оказываем «услугу по получению судебного решения», взыскивается неустойка по договору долевого участия с застройщика на Ваш личный счет;

Чтобы юристы компании могли Вам помочь в получении неустойки с недобросовестного застройщика, Вам необходимо предоставить следующий комплект документов:

• нотариальную доверенность на ведение дел в суде (образец мы Вам предоставим)

• паспорт гражданина РФ;

• договор долевого участия в строительстве жилья (копия);

• платежные документы об оплате стоимости квартиры (копия);

• акт приема-передачи квартиры (если есть).

Имеющаяся судебная практика подтверждает реальность взыскания неустойки и пеней с застройщиков.

С нами выгодно:

·         Клиенты, которые обращаются к услугам юриста по застройщикам за решением своих юридических вопросов - получают полное юридическое сопровождение на всех этапах!

·        Консультация с ознакомлением документов в офисе и рекомендации по перспективе Вашего дела о долевом строительстве;

·         Узкая специализация – взыскание неустойки по договору долевого участия;

·         Мы самостоятельно готовим документы с учётом сложившейся практики;

·         Досудебная претензия застройщику, составляем исковое заявление, подаем документы в суд и ведём дело в суде;

·         В соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса РФ и статьей 15 Федерального закона «О защите прав потребителей», просим суд о возмещении морального вреда дольщика.

·         Взыскание неустойки с застройщика - наш основной профиль

Обращайтесь и юрист по ДДУ 100% поможем Вам решить любые проблемы с застройщиком!